Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Когда каждое слово живое и нужное
Заметили? Продающие тексты больше не работают. Согласно недавней статье в Harvard Business Review «самым серьезным двигателем для потребителя, мотиватором для совершения покупки или рекомендации товара знакомому является… простота». Мы будем учиться создавать простые, сильные тексты. Когда каждое слово живое и нужное. Чтобы трогать души и будоражить мысли.
Темы занятия:
- Простота и эмоции в тексте: что значит писать ясно и от сердца
- Избавляемся от мифов, а также от клише, банальностей и канцеляризмов
- Психологические триггеры и «секреты» прохождения ментального спам-фильтра
Для занятия вам нужно принести с собой текст, с которым вы будете работать в этот день. Можно несколько на выбор. Это может быть самопрезентация (текст о себе), статья, анонс мероприятия или описание продукта (услуги/товара).
Ведущие:
Елена Полякова — профессиональный маркетолог и организатор мероприятий, Product Manager, руководитель IT-проектов.
Кристина Кабаева – организатор мероприятий для стартапов и конференций TED в Москве, PR-менеджер
Стоимость участия: 5000 при предоплате, 6000 в день тренинга.
Место проведения: Курская, Костомаровский пер., дом 3, стр. 3, 2 этаж